МЕНЮ
САЙТА
КУБИКИ ЗАЙЦЕВА
+7-499-399-3931, +7-929-9000-196
КУБИКИ ЗАЙЦЕВА
+7-929-9000-196

Изучаю и запоминаю буквы

Базовый комплект Н.В.Пятибратовой по обучению чтению по методике Зайцева. В комплект входят методическое пособие и 62 картинки-ассоциации для того, чтобы малыши быстрее и лучше запоминали буквы и сочетания букв.

Простое и эффективное пособие для малышей 2-5 лет, которое поможет им очень быстро и легко запомнить буквы. Картинки-ассоциации являются первой частью нашей методики, но могут применяться и отдельно от нее. Комплект может использоваться применительно к любой методике обучения для быстрого заучивания букв ребенком.

Многим малышам трудно дается запоминание букв, потому что буква для дошколенка - абстрактное понятие, и что делать с этим графическим символом, у которого так много палочек и округлостей, ему непонятно. Бывает, что ребята могут назвать и показать несколько букв, но при обучении чтению начинают путать их, забывать, несмотря на игровую форму занятий и даже большой интерес к ним. При обучении чтению складовым методом (склад - это согласный плюс гласный: СА, ВИ, РО), последователями которого мы являемся, буквы заучиваются как бы сами по себе, в процессе игровых упражнений. Но нами замечено, что от того, насколько быстро и качественно малыш запомнит буквы, зависит время начала чтения слов (какой бы методикой, букварем или пособием вы не пользовались).

Мы предлагаем игровой способ запоминания букв, который подходит к любому методу обучения чтению и при котором не надо тратить на заучивание букв много времени. Через 2-3 недели игр с картинками-ассоциациями вполне можно начинать целенаправленное обучение чтению слов, а затем и предложений.

Полезно использовать картинки-ассоциации при работе с детками с особенностями в развитии, например, с задержкой речи, плохой памятью, гиперактивностью и т.п. Работа с этим пособием не только развивает ассоциативное мышление, но и предусматривает опору на основные каналы восприятия маленького ученика: зрение, слух, кинестетические ощущения. Это создает связь между ними, благодаря чему буквы запоминаются очень быстро и прочно. Игры с картинками косвенно влияют на коррекцию звукопроизношения малышей, а также готовят артикуляционный аппарат к появлению правильных звуков речи. Нет сомнений, что логопеды по праву оценят это пособие для закрепления различных звуков речи.

Не забывайте, что обучение чтению малыша 2-4 лет полезно для развития речи и других высших психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения. Получается, что сам процесс обучения чтению - это прекрасный повод всесторонне развить кроху. Не страшно, если малыш прочитает свое первое слово не в 3, а в 4,6 года: это нормально! Главное, чтобы он полюбил это полезное занятие. Стоит внимательно отнестись к возрастным потребностям крохи и не ожидать от него интеллектуальных умений в 2 годика. А вот учить чтению четырехлетку (и ожидать, что и вправду научится) - вполне уместно и правильно!

Н.В.Пятибратова, логопед-дефектолог

В интернет-магазине РАЗВИВАЛКИ.RU вы можете приобрести все пособия Наталии Пятибратовой.

© Алексей Буров 22.09.2016 20.09.2017